19:19 Школьный конкурс | |
В декабре 2016 года в школе проводился Конкурс на методическую разработку «МОЙ УРОК» . В положении были предъявлены требования к конкурсным работам: 1. На Конкурс представляются: титульный лист (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц), приложения (при необходимости, не более 5 страниц), презентация. 2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока. 3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока. 4. В приложениях могут быть: - описание современных приемов и методов образования; - описание организации творческой деятельности учащихся; - описание педагогических идей и инициатив; - новые методики и технологии обучения; - описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий; - графики,мониторинг; - методики оценки эффективности уроков. 6. Критерии оценки конкурсных работ Требования к содержанию представленного материала учитывают: - творчество педагога, владение педагогом современными методиками и приемами; - четкое описание педагогических методов и приемов; - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам; - создание условий для активной деятельности обучающихся; - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы; - активная коллективная творческая деятельность обучающихся; - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке, использование свободного образовательного пространства на уроке; - системная отработка педагогом универсальных учебных действий; - выход педагога на новый уровень преподавания и достижение им высоких результатов. В конкурсе приняли участие 15 педагогов. Победители и призеры конкурса: 1 место - Казанцева М.А., Тарасова Е.А., 2 место – Абдрахманова Т.Р., Кудашева И. В., 3 место - Свалова О.Г., Маракова Е.П. | |
|
Всего комментариев: 0 | |