Главная » 2017 » Январь » 12 » Школьный конкурс
19:19
Школьный конкурс

В декабре 2016 года  в школе проводился Конкурс на методическую разработку «МОЙ УРОК» .

В положении были предъявлены требования к конкурсным работам:

            1. На Конкурс представляются: титульный лист (1 страница), пояснительная записка (1-2 страницы), сценарий урока (не более 6 страниц), приложения (при необходимости, не более 5 страниц), презентация.

            2. Сценарий урока предоставляется в любой форме. В нем показывается ход урока, работа учителя и детей, все этапы урока.

            3. В пояснительной записке по уроку указывается, по какому направлению представлена работа, тема урока, характеристика класса (количественная, социальная, психологическая, по уровню развития, программа, используемая в работе, авторы её, учебник, раздел его, количество часов в неделю, год). В сценарии описываются этапы урока, методики, применяемые на уроке, используемая аппаратура, описываются активные формы обучения, компьютерные технологии (использование интернета, мультимедийных досок и другие информационно-коммуникативные технологии). Кратко анализируется работа детей на уроке и результаты урока.

             4. В приложениях могут быть:

            - описание современных приемов и методов образования;

            - описание организации творческой деятельности учащихся;

            - описание педагогических идей и инициатив;

            - новые методики и технологии обучения;

            - описание результативных современных приемов и методов использования информационных технологий;

            - графики,мониторинг;

            - методики оценки эффективности уроков.

6. Критерии оценки конкурсных работ

            Требования к содержанию представленного материала учитывают:

            - творчество педагога, владение  педагогом современными методиками и приемами; 
            - использование системно-деятельностного подхода в  обучении;

            - четкое описание педагогических методов и приемов;

            - показ результативности уроков, соответствие урока заявленным целям и задачам;

            - создание условий для активной деятельности обучающихся;

            - умение учащихся самостоятельно добывать знания, находить нужные примеры, аргументы;

            - активная коллективная творческая деятельность обучающихся;

            - использование современных информационных технологий, Интернета на уроке,  использование свободного образовательного пространства на уроке;

            - системная отработка педагогом универсальных учебных действий;

            - выход педагога на новый уровень преподавания и достижение им высоких результатов.

В конкурсе приняли участие 15 педагогов.

Победители и призеры конкурса:

1 место - Казанцева М.А., Тарасова Е.А.,

2 место – Абдрахманова  Т.Р., Кудашева И. В.,

3 место - Свалова  О.Г., Маракова Е.П.

смотреть работы

Просмотров: 357 | Добавил: редактор | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0